(из анкеты) О вопросах правоприменительной практики при осуществлении надзорных мероприятий, проводимых Новгородским УФАС России: каким образом следует определять обязательный объем размещения социальной рекламы в соответствии со статьей 10 Закона о рекламе № 38-ФЗ. Что брать за основу: площадь рекламных конструкций или время размещения в течение года?

27 ноября 2017, 00:00

В силу части 3 статьи 10 Закона о рекламе заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы (в том числе общего времени рекламы, распространяемой в теле- и радиопрограммах, общей рекламной площади печатного издания, общей рекламной площади рекламных конструкций). Заключение такого договора осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.

Таким образом, для рекламораспространителей наружной рекламы является обязательным размещение в течение года социальной рекламы на 5 % площади принадлежащих им рекламных конструкций (при наличии соответствующих обращений органов власти, местного самоуправления, физических и юридических лиц о заключении договоров размещения социальной рекламы).

Наверх