Поступали ли обращения в Управление с жалобами на нарушение антимонопольного законодательства финансовыми организациями, и какие меры принимались?

31 мая 2019, 14:20

В Управление поступали обращения от граждан с жалобами на страховые организации, кредитные организации, которые навязывали гражданам невыгодные и/или не нужные им дополнительные услуги по добровольному страхованию при заключении, соответственно, договоров по обязательному страхованию автогражданской ответственности и кредитных договоров. Поскольку данные обращения поступали от физических лиц и содержали жалобы на ущемление их личных интересов, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, рассмотрение таких обращений не входит в компетенцию антимонопольных органов. Функции по защите прав потребителей финансовых услуг осуществляет Центральный банк Российской Федерации. В связи с чем данные обращения перенаправлялись на рассмотрение по подведомственности в Отделение по Новгородской области Северо-Западного главного управления Центрального банка Российской Федерации.

Наверх